Это опция возвращает прежний вид Главной страницы Евгений Кудряц: Интервью со знаменитыми людьми , разворачивая свернутые и закрытые рубрики и блоки.

Восстановить Евгений Кудряц: Интервью со знаменитыми людьми Главную.

Алёна ВИННИЦКАЯ: «МОЯ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ПЕРЕПЛЕТЕНА С РАБОТОЙ!»

Молодая украинская певица Алёна Винницкая – автор и исполнитель песен в стиле поп-рок – одна из успешных вокалисток современной украинской эстрады. Сегодня она – гостья нашей газеты.

— Алёна, я прочитал на Вашем сайте, что этот год (речь идёт о 2010 году. Прим. автора) для Вас является юбилейным, т. к. исполняется 10 лет Вашей профессиональной деятельности. Могли бы Вы подвести какие-либо промежуточные итоги? Какими для Вас были эти десять лет?

alena_v— О, это были насыщенные десять лет! И, скажем, — знаковые в моей жизни, потому что эти десять лет существенно отличаются от того, что у меня было раньше: у меня не было сцены, но было телевидение и радио, была международная журналистская школа «Internews», но не было артистической деятельности. Ровно десять лет назад у меня всё закрутилось и завертелось. Это был 2000-й год, и он для меня стал определяющим в жизни: он определил всю мою последующую жизнь и деятельность.

— Давайте немного поговорим о стиле, в котором Вы работаете. Он называется «поп-рок», т. е. – соединение популярной музыки и рока. Обычно принято их разделять: есть поп-музыка («попса») и рок-музыка. Расскажите, пожалуйста, об этом направлении, и почему Вы его выбрали?

— Знаете, вообще определять сейчас, в 2010 году, какой-то стиль очень сложно, т. к. происходит огромное слияние стилей. Я для себя просто выбрала это направление, которое я так называю. В принципе, мою творческую деятельность можно назвать, как угодно: кто-то это считает «попсой», а кто-то – – роковой музыкой, но мне кажется, что для нашей территории (Украины и России) это как раз «поп-рок», потому что это – не в полной мере поп-музыка, но, в то же время, это – не стопроцентная рок-музыка, т. к. у нас нет такой культуры. Если нас сравнивать с какой-либо западной группой, то мы окажемся в категории «поп-музыка». Для нашей территории – это «поп-рок», потому что у нас очень много гитарной музыки и живого звучания, т. е. – живой коллектив в полном составе, барабаны, что само по себе – определяющий фактор для рок-музыки. Но в то же время есть довольно запоминающиеся тексты и мелодии, которые можно легко запомнить, поэтому получилось такое слияние. Я думаю, что «поп-рок» больше присущ постсоветскому пространству.

— Кто ещё из украинских исполнителей работает в этом направлении?

— Я думаю, что это «Океан Ельзи» («Океан Эльзы») и «Друга ріка» («Вторая река»).

— Сейчас мы немного поговорим о телепрограмме «Народна зірка» («Народная звезда»). Я вас попрошу подробнее рассказать об этом телепроекте и о вашем участии, т. к. наши читатели о нём практически ничего не знают. К чему это ближе – к «Фабрике звёзд» или к «Минуте славы»?

— Я думаю, что этот проект ближе к «Минуте славы», чем к «Фабрике звёзд». Это – масштабное всеукраинское и достаточно дорогое шоу, но у него немного другие задачи. Если его сравнивать с «Фабрикой звёзд», то задача «Фабрики» – найти молодого и талантливого артиста, из которого впоследствии можно будет что-либо сделать, т. е. продолжить его жизнь на сцене. Задача шоу «Народна зірка», в котором я участвовала, – не сделать участника впоследствии артистом, потому что там очень разные возрастные категории (например, одной из участниц было 56 лет, и понятно, что никто из неё артистку делать не собирается), а просто дать возможность людям самовыразиться именно в пении на сцене в качестве артиста и, естественно, заработать денежный приз. В помощь этим людям предлагались артисты. Мы выступали как украшение проекта, но не в коем случае мы ничему участников не учили и не пытались из них сделать звёзд-вокалистов или профессиональных артистов. Мы просто были с ними рядом как некое добавление и вселяли в них надежду, а они боролись за денежный приз, но даже получение приза не означало, что победитель станет профессиональным артистом, как например, в «Фабрике звёзд», где каждый участник мечтает продолжить карьеру, найти своего продюсера, подписать контракт и т. д. Это – очень интересное шоу, так как у нас очень талантливый украинский народ – практически все поют. Это был уже второй сезон программы и он показал, что у нас каждый третий, если ему дать возможность, может неплохо себя чувствовать на сцене и показывать свои способности.

— Алёна, Вы сейчас немного говорили о «Фабрике звёзд». Это – очень неоднозначная тема, так как молодые люди в очень юном возрасте вдруг оказываются в эпицентре всеобщего внимания. Если на молодого 17-летнего юношу или девушку внезапно обрушивается такой поток со стороны прессы, телевидения и т. д., то не повлияет ли это на его психику?

— Вы знаете, можно долго рассуждать на эту тему, т. к. здесь всё – очень индивидуально. Кто-то очень быстро ломается, а для кого-то это, наоборот, идет в плюс. Это – как определённая школа и испытание для человека. Если он с этим справляется, то дальше ему будет намного легче. Мы знаем множество примеров из истории мирового шоу-бизнеса, когда на юных исполнителей обрушивалось такое же повышенное внимание, причём, мирового масштаба. Та же Селин Дион с 14-ти лет на сцене, и она до сих пор там, – на неё это не повлияло, она – мегазвезда и действительно занимает своё место. Это – определённое испытание. Если человек в раннем возрасте ломается и не может сопротивляться, то ему не суждено быть артистом, а если суждено, то он преодолеет эти испытания!

— Просто раньше, в советское время, когда не было подобных конкурсов и передач, артист на протяжении многих лет шёл к успеху и как-то творчески развивался. Та же Алла Пугачёва получила признание, когда ей уже было 26 лет. А если взять сегодняшний день, хотя бы группу «БИС», — они только начали музыкальную карьеру, и вдруг такой взлёт, хотя это вовсе не означает, что через пять лет они будут так же популярны, как и сегодня.

— Да, но если Вы задумаетесь, то весь российский шоу-бизнес, начиная от Аллы Борисовны и тот же Валерий Леонтьев или Валерий Меладзе, которые до сих пор занимают самые главные позиции и держатся на своих Олимпах уже столько лет – это люди, которые как раз реально прошли творческие испытания, они формировались и т. д., а однодневок очень много. Они появляются, их «зажигают» продюсеры, вкладывая в них интеллектуальную и материальную ценность, но потом – как они уже выживут: если выживут, то они идут дальше, если нет – угасают. Это – селекция и отбор.

- Теперь давайте снова вернёмся к Вам. Я хочу поговорить на тему «Таланты и поклонники». У Вас была онлайн-конференция в Интернете, где Вам задавали интересные вопросы. Поклонники бывают разного вида: есть позитивные, а есть – навязчивые и назойливые люди. Как у Вас происходит общение с поклонниками?

alena-vinnickaja-103-foto-iz-instagram-30— У меня с поклонниками всё обстоит, слава Богу, хорошо. Моя аудитория в большинстве – интеллигентные и думающие люди, поэтому они не навязчивые, а очень внимательные. Основной костяк моего Фан-клуба уже семь лет радует меня своим вниманием, но ни в коем случае не навязчивостью. Это – какие-то бесконечные подарки обязательно ко всем праздникам, не только материальные, но и виртуальные. Люди рисуют картины, передают мне книги или свои стихи. Конечно, изо всей этой массы находятся люди, которые хотят чего-то большего – встретиться и дружить на каком-то болезненном уровне, но это – неизбежно. Я думаю, что у любого артиста есть такие «фэны». У меня, к счастью, их очень немного, и пока мне удаётся избежать каких-то конфликтных ситуаций. Мои поклонники – самые лучшие на Украине!

— Вы участвовали в благотворительной акции. Это был аукцион «Агитплакат». Если можно, несколько слов об этом.

— Это была очень интересная культурная благотворительная акция, посвященная строительству театра на Подоле в Киеве. У нас очень давно не строили театральные здания, и, наконец, этим делом занялись, поэтому всё это было превращено в интересную творческую акцию, в которой участвовало 15 известных людей Украины. Плакаты были в стиле советских времён, и они продавались с аукциона состоятельным людям, причём, за очень большие деньги. Мой плакат так же продавался, а в рамках этой акции состоялся и мой концерт.

— Для наших читателей раскрою тайну: Ваш плакат был продан за 2.000 у. е. Возвращаемся к Вашему творчеству: известно, что Вы сами пишете песни. Почему это происходит?

— В этом есть потребность, и у меня есть определённый Божий дар. Как же можно им не пользоваться? Я пишу песни с 15-ти лет, а стихи – вообще с раннего возраста, даже точно не помню с какого. Мы даже с отцом отправляли мои стихи в «Пионерскую правду» – я была таким творческим ребёнком. Моя первая группа «Последний Единорог» была создана мной в 18 лет, и все пути-дорожки рано или поздно привели меня на сцену именно как автора и исполнителя. Я вообще – поклонник всех людей, которые сами пишут, я очень люблю группное творчество. Я воспитывалась на группах, где несколько людей сами пишут для себя. Я этим и занимаюсь!

— Вы пишете на русском языке?

— Да, но у меня есть англоязычный альбом, вернее, там всего 5 песен на английском языке, а всё остальное – на русском. Он называется «Sunrise» («Рассвет»). Некоторые фэны из Германии мне пишут, что у них есть этот альбом.

А какое положение занимает русский язык на Украине?

— Русский язык не притесняется – эта проблема раздута. У нас полстраны говорит на русском языке, вторая половина – на украинском, но у нас очень региональная страна, и Западная Украина делится на множество регионов, а в каждом регионе говорят на своём украинском языке. Это мне напоминает Индию, где существует множество наречий, и не все их понимают. В этом нет никакой проблемы: любой нормальный и интеллигентный человек никогда не станет делать вид, что не понимает русский язык. Я множество раз была на Западной Украине, и никакой языковой проблемы нет. Творчество вообще нельзя ограничивать одним языком! Эта проблема высосана из пальца!

— Читателей всегда интересует личная жизнь артистов. Вы бы могли раскрыть некоторые тайны?

— Вы знаете, я тоже не люблю особо распространяться о своей личной жизни, но я уже очень давно не скрываю каких-то фактов, например, того, что я уже больше 10 лет замужем, что у нас такой семейный подряд: мой супруг Сергей – мой продюсер, а брат супруга Алексей Большой – мой музыкальный продюсер. У нас такая большая семейная схема, а вся моя группа (11 человек) – мои друзья и люди, которых я знаю больше 10 лет. Такой сплочённый коллектив сегодня является редкостью! Моя личная жизнь настолько переплетена с работой, что я уже растерялась: где у меня личная жизнь, а где – работа!

- Алёна, я Вам желаю дальнейших творческих успехов!

— Спасибо!

Беседовал Евгений КУДРЯЦ

Газета «Кругозор»,  январь 2011-го года (Интервью напечатано в сокращённом виде)

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

Алёна ВИННИЦКАЯ: «МОЯ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ПЕРЕПЛЕТЕНА С РАБОТОЙ!»10.0103

Комментирование закрыто.