Это опция возвращает прежний вид Главной страницы Евгений Кудряц: Интервью со знаменитыми людьми , разворачивая свернутые и закрытые рубрики и блоки.

Восстановить Евгений Кудряц: Интервью со знаменитыми людьми Главную.

Елена Чарквиани: «Я работаю, как учил Андрей Гончаров: на разрыв аорты!»

Елену Чарквиани называют «Примадонной российского мюзикла». «Красавица и Чудовище», «MAMMA MIA!», «Свадьба соек», «Дракула», «Иствикские ведьмы», «We Will Rock You», «Cats» – это лишь некоторые громкие проекты, в которых она принимала участие. В российской постановке самого знаменитого бродвейского мюзикла о любви «Красавица и Чудовище» Елена Чарквиани исполняет яркую и характерную роль Миссис Чайтон.

— Елена, давайте начнем с банального вопроса: почему вы решили стать актрисой? Вы ведь еще в школе стали кандидатом в мастера спорта по фигурному катанию.

Елена Чарквиани

Елена Чарквиани

— Фигурное катание никогда не было для меня самоцелью. Меня отдали, как всех детей в то время, – чтобы была здоровее. А параллельно я занималась в театральной студии. Я родилась с мечтой стать актрисой. У меня отец и дед – художники, и у нас дома всегда собирались творческие люди, художники, актеры, и я давала представления, танцевала. Все знали, что я буду актрисой, ни у кого в этом даже сомнений не было!

— После окончания школы вы учились в Гнесинке на отделении актера музыкальной комедии, затем окончили ГИТИС (режиссерский факультет, актерская группа, мастерская А.А.Гончарова и М.А.Захарова). Что вы сейчас можете вспомнить об учебе у этих мастеров?

— Меня взяли в Гнесинку за актерские данные – петь я не умела. На вступительных экзаменах я пела русскую народную песню «Со вьюном я хожу» – все умирали со смеху, это, конечно, было смешно. Я очень стеснялась, зажималась. Педагоги были в ужасе, кому же достанется Чарквиани. Замечательная Елена Константиновна Акимова, которая была ведущей артисткой оперетты, 3 года вытягивала из меня голос, и сейчас она очень мной гордится! Что касается Андрея Гончарова и Марка Захарова, тут не что-то интересное – тут можно книгу написать. Это такие мастера! Гончаров такой темпераментный, мог кричать, стульями швырять, все наслышаны о его буйном нраве. Захаров, наоборот, может тихо и спокойно сказать, что ему не нравится, – и подумаешь, что лучше бы накричал Гончаров! Это два великих человека, и я очень счастлива, что я у них училась. Курс у нас был очень сильный, красивый, все ходили на нас смотреть. В одно время со мной учились Ольга Прокофьева, известная по «Моей прекрасной няне», Ира Розанова, Лена Яковлева, Димка Певцов, Коля Добрынин, – можно перечислять целое море имен. У нас была замечательная педагогическая школа. Если судить по выпуску актеров, сейчас такой школы нет: все мельчает. Я когда-нибудь напишу книгу, потому что можно целый день рассказывать. Моя мама на полном серьезе говорит: «Лена, начинай писать книгу!» Потому что у меня жизнь очень интересная!

— Чем для вас стала работа в театре-кабаре «Летучая мышь»?

— Всем! Лучшим временем моей творческой жизни. Родоначальником мюзикла в России обычно называют «Метро». Это неправда, все началось с Гриши Гурвича и его театрика. Оттуда вышли актеры Наташа Трихлеб, Саша Маракулин, Петя Маркин. Гриша был замечательный человек, эрудированный, и нас всех любил. Мы у него были все единственные, в одном экземпляре, без составов. «Летучая мышь» – это был дом, куда мы с радостью приходили, и до сих пор мы все собираемся каждый год на день рожденья Гриши и на день рожденья театра «Летучая мышь» 13 марта. Мне повезло в жизни, что у меня были такие мастера, как Андрей Гончаров, Марк Захаров, Гриша Гурвич. Это такие очень высокие ступени, ниже которых нельзя опуститься. Мне есть с чем сравнивать, на что равняться. Я благодарна, что я попала к Грише, и он в нас поверил. У нас был такой спектакль «Великая иллюзия» с отрывками из едва ли не всех мюзиклов. Я была в Лондоне и пересмотрела очень много мюзиклов. Так вот, мы перепели отрывками буквально все – от Марики Рёкк и «Серенады солнечной долины», кончая «Эвитой» и «Кошками». «Сансет-бульвар» – потрясающий номер был в «Великой иллюзии». У нас на «Фантоме» корабль на сцене разворачивался и превращался в огромный театр с ложами. Народ ломился на спектакли – двери нам сносили! Конечно, я сейчас вижу, что были огрехи по вокалу, но ведь все только начиналось. Если бы Гриша не умер 10 лет назад, я думаю, выросло бы что-то грандиозное.

— Елена, вы сыграли в огромном количестве музыкальных постановок. Скажите, чем они вам запомнились и какая была самой первой?

— Первый полноценный мюзикл – это тоже было в театре у Гриши Гурвича. Когда он умер, его жена Люба пыталась продержать театр на плаву, и мы сделали «Кордебалет» («Chorus Line»). Я там играла одну из главных ролей – Шейлу, такую женщину-вамп. Вскоре театр закрылся, но многие видели этот спектакль. Потом был «Дракула», его ставили словаки. Нас, к сожалению, «кинули» на деньги, и все это быстро закрылось. Был потрясающий мюзикл с музыкой Александра Басилая «Свадьба соек» в постановке Евгения Гинзбурга. Потом неожиданно случился в моей жизни «We Will Rock You» – это не моя любимая музыка, но я, как и все, пошла на кастинг и была очень удивлена, когда меня взяли аж на главную роль. Отсматривали каст сами «квины» – Брайан Мэй и Роджер Тэйлор. Когда я п

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

Елена Чарквиани: «Я работаю, как учил Андрей Гончаров: на разрыв аорты!»5.5102

Комментирование закрыто.