Это опция возвращает прежний вид Главной страницы Евгений Кудряц: Интервью со знаменитыми людьми , разворачивая свернутые и закрытые рубрики и блоки.

Восстановить Евгений Кудряц: Интервью со знаменитыми людьми Главную.

Российская Королева Блюза ВИКТОРИЯ ПЬЕР-МАРИ: «МЕНЯ НАЗЫВАЮТ ВНУЧКОЙ ЭЛЛЫ ФИТЦДЖЕРАЛЬД И РУССКОЙ ТИНОЙ ТЕРНЕР!»

Виктория Пьер-Мари – джазовая певица высочайшего класса. Кроме пения, она занимается преподавательской деятельностью, участвует в различных кулинарных ток-шоу. Сегодня эта удивительная женщина – гостья нашей газеты.

— Дорогая Виктория, прежде всего, я хотел бы поблагодарить за роскошный сайт www.pier-mari.ru, благодаря которому можно получить о вас полное представление! Я узнал, что вы в школьные годы играли в детском духовом оркестре, причем на тубе, а это очень тяжелый для игры инструмент. Чем был вызван этот выбор?
mari_5— Можно сказать, что этот инструмент выбрал меня. Так получилось, что по природе у меня пышные, большие губы, которыми удобно продувать мундштук тубы. Когда наш музыкальный руководитель Альфред Гургенович Григорян увидел меня в первый раз, он сказал: «О, губастая какая!» и сразу подчеркнул, что такие губы как раз подходят для тубы. Таким образом я была туда приставлена по физическим признакам.
— Вам нравилось играть на тубе или не очень?
— Ну, в детстве вообще все кажется привлекательным. Мне нравилось заниматься музыкой в любом контексте: петь, танцевать. Я очень часто участвовала в различных капустниках – то танцевала, то играла, то смешила, принимая участие в «КаВээНе».
— Виктория, а почему вы решили заняться именно джазовым вокалом?
— Пока я играла, все учителя видели во мне потенциал певицы. Когда я уже стала подрастать, я принимала участие во всех мероприятиях, связанных с пением, местного школьного уровня. Учителя музыкальной школы в этом слышали задатки пения, хороший слух, музыкальность, и сразу после окончания школы меня «потащили за рога» в мое первое музыкальное заведение имени Ипполитова-Иванова.
— Если не ошибаюсь, это – музыкальное училище?
— Да, тогда это было училище, а сейчас это музыкально-педагогический институт.
— Я знаю, что кроме музыкального образования, вы получили и режиссерское. В свое время Алла Пугачева также училась в ГИТИСе на режиссерском отделении. Вам, как и ей, не хватает профессиональных режиссеров или у вас для получения режиссерского образования была другая мотивация?
— Моя мотивация заключается в том, чтобы постоянно – всю жизнь – расширять кругозор, для того, чтобы все профессии, связанные с исполнительским искусством, были мне доступны.
— Для себя или для других?
— Свои знания я использую в своем шоу, потому что у меня большой бэнд, танцоры, все костюмировано. Я являюсь режиссером моего музыкального спектакля, а все мои образования очень мне в этом помогают!
— Наравне с исполнительской вы также занимаетесь и преподавательской деятельностью в институте современного искусства. Можете немного рассказать об этой части вашей жизни?
— Моя педагогическая деятельность проходит на высочайшем уровне. Считается, что лучших эстрадно-джазовых преподавателей по вокалу в стране (в России) нет. Это еще объясняется и генетически, ведь мои способности диктуются не только получением образования, а еще и непосредственной генетикой, благодаря которой я даже стала петь и блюз.
— В свое время вы пели в мюзикле «Чикаго»...
— Да, и в мюзикле “We Will Rock You “.
— Возможно, что мой вопрос немного не по адресу, но почему в России жанр «мюзикл» не прижился? Был большой всплеск, когда появились первые мюзиклы – «Нотр дам де Пари», «Метро». Но, насколько мне известно, как раз мюзикл «Чикаго» фактически провалился. С чем это связано?
17— Ничего подобного! Я могу оспорить ваше утверждение: «Чикаго» до сих пор идет на сцене в Питере с полными аншлагами – в театре музкомедии на Итальянской улице. В свое время раздутый крах с Филиппом Киркоровым – это рекламная «подстежка» и некая скрытая форма для налоговой инспекции. После ухода из театра эстрады Москвы этот мюзикл много гастролировал по городам России, а сейчас успешно «осел» на сцене питерского театра музкомедии и идет по сегодняшний день с большим успехом! Жанр «мюзикл» очень популярен в России, просто бывают неудачные проекты, которые сделаны некачественно, поэтому они в связи с этим не имеют успеха, но сам жанр «мюзикл» настолько стал сейчас модным, что у нас идет огромное количество мюзиклов: «Граф Монте-Кристо», «Красавица и чудовище», «Продюсеры» (этот мюзикл поставил знаменитый актер и режиссер Александр Калягин в своем театре „Et cetera“). Прошел фильм «Парфюмер», и на музыку Алексея Рыбникова сделали одноименный мюзикл, и все мюзиклы идут с фантастическим успехом! Вот только-только отгремела «Mamma mia“, она сейчас в отпуске, но это аншлаговый мюзикл. «Нотр дам де Пари» шел на сцене пять лет и только совсем недавно перестал идти.
— Я очень рад, Виктория, что вы развенчали слухи, которые под собой вообще не имеют никакой почвы!

Беседовал Евгений Кудряц

Газета «Европеец», декабрь 2009-го года

Это интервью на сайте кино-театр.ру

Краткая биография Виктории Пьер-Мари:Российская Королева Блюза родилась 17 апреля 1979 г. в Москве.Отец – гражданин Камерунской республики, хирург-гинеколог широкого профиля. Мать – русская, коренная москвичка, хирург широкого профиля.
Творческая карьера Виктории началась в школьные годы в детском духовом оркестре под руководством Альфреда Гургеновича Григоряна, где Пьер-Мари играла на тубе.
После школы поступила и закончила в 1994 году Музыкальный Колледж им. Гнесиных по классу «Эстрадно-Джазовый Вокал».
В 1998 г. закончила Университет Культуры на факультете «Режиссура Шоу-Программ и Массовых Зрелищ».
В 2002 году Пьер-Мари – выпускница Института Современного Искусства на факультете «Эстрадно-Джазовый Вокал».
В 2006 г. Закончила аспирантуру Института Современного Искусства.
2008 год – преподаватель в Высшей Школе Искусств, кандидат-искусствовед.

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ1991 г. – солистка культовой рэп-группы «MД&C Павлов».
1995 г. – солистка Moscow Band под управлением Владимира Лебедева.1996 г. – солистка Московского Театра Варьете под управлением Юрия Черенкова.
1996 г. – Гран При на Международном Джазовом Фестивале в Касабланке (Марокко).
1997 г. – солистка биг-бэнда под управлением Олега Лундстрема.
1997 г. – обладательница 2-х золотых медалей на Чемпионате Мира по Искусствам в Лос-Анджелесе.
1998 г. – Гран При на Международном Джазовом Фестивале в Монтре.
1999 г. – Виктория организовала собственную ритм-н-блюзовую группу Пьер-Мари Бэнд, обрамленную ее Викторианским балетом

16

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

Оставить комментарий или два