Это опция возвращает прежний вид Главной страницы Евгений Кудряц: Интервью со знаменитыми людьми , разворачивая свернутые и закрытые рубрики и блоки.

Восстановить Евгений Кудряц: Интервью со знаменитыми людьми Главную.

Максим Леонидов: «БЕНЯ КРИК НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ИЗРАИЛЬСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!»

Максим, в одночасье прославившийся в СССР в 80-х годах прошлого столетия после создания группы «Секрет», репатриировался в Израиль в 1990-м. Шесть лет он жил и работал в Тель-Авиве, где, в отличие от многих коллег, неплохо преуспел на творческом поприще.

— Недавно по Первому каналу российского телевидения была показана программа «ДОстояние РЕспублики», посвящённая творчеству Виктора Резникова, где Вы исполнили песню «Дворик». Двор – место, которое объединяло людей разных социальных слоёв. Вы родились в артистической семье. Существовал ли какой-либо антагонизм между Вами и ребятами из т. н. простых семей?

— Антагонизма вообще никакого не существовало, потому что дети – они и есть дети, и развлечения у нас были абсолютно одинаковыми: набить карбидом бутылку, что-нибудь ради интереса бросить в костёр – такие незамысловатые развлечения, так что никакого антагонизма не ощущалось!

— Вы окончили Хоровое училище имени М. И. Глинки при Ленинградской государственной академической капелле. Я – тоже Ваш коллега, и по образованию дирижёр-хормейстер, а в детстве я читал книгу Александра Рекемчука «Мальчики», посвящённую жизни Московского хорового училища имени Свешникова, так что могу себе представить жизнь воспитанников. В этом романе высказывается мысль о том, что существует теория: если в детстве у мальчика хороший певческий голос, то после мутации он вряд ли станет хорошим вокалистом. Ярким доказательством этой гипотезы является пример Робертино Лоретти. Что Вы думаете по этому поводу? Здесь есть некая закономерность, или всё индивидуально?

max_2— Мне кажется, что это абсолютно индивидуально: здесь нет никаких правил, но у меня в детстве был довольно приятный альт, который перерос в не менее приятный баритон, так что здесь никакого антагонизма нет, хотя бывает по-разному. Иногда действительно роскошный детский голос превращается в абсолютно заурядный голос взрослого человека.

— Будет странно, если мы с Вами не затронем в нашем разговоре тему бит-квартета «Секрет». Я прочитал, что всё началось с группы «Кристина», в которой был немного иной состав, чем в «Секрете». Никто не скрывал, что «Секрет» – наш ответ знаменитой «ливерпульской четвёрке» – легендарному ансамблю «Биттлз». Кем Вы в ней себя ощущали: Полом Маккартни или Джоном Ленноном?

— Вы знаете, до такой степени мы себя всё-таки не отождествляли с «Битлами». Общий стиль – да, общее мировоззрение – да, общий вэстер, как говорят на иврите, – да, безусловно, но никакого портретного или хар?ктерного сходства мы специально не провоцировали, и никто себя ни с кем не ассоциировал!

— А почему распался первый ансамбль – «Кристина»?

— Он не распался, просто это был некий период формирования: какие-то люди приходили, другие – уходили, а название появилось позже. Вот и всё!

— Но, кстати, я нигде не нашёл информации о том, почему «Секрет» стал «Секретом». Это – не секрет?

— Обычно мы на этот вопрос отвечали так: мы ничего поумнее придумать не могли, поэтому и назвались «Секретом»!

— Хорошо, остановимся на этой версии! Теперь мы немного поговорим о кино. В 1989 году вы снялись в картине «Биндюжник и король» в роли Бени Крика, а через год уехали в Израиль. Помогла ли эта роль Вам в самоидентификации, или это – чистое совпадение?

— Нет, это – абсолютное совпадение, и, в общем, Беня Крик не имеет никакого отношения к израильской действительности! Нет, это – не связанные между собой вещи...

— Я читал, что пребывание в Израиле Вы рассматривали как временное. Это для Вас сразу было очевидным или уже после того, как Вы оказались на Святой Земле?

— Вы знаете, никаких очевидных вещей не было, просто я по своей природе – оптимист, и мне казалось, что в мире что-то должно поменяться, поэтому я не думал о том, буду ли я в дальнейшем гражданином Израиля или гражданином России. Мне казалось, что мир всё-таки станет более открытым, и у меня появится возможность жить там, где я пригожусь.

— Российский шоу-бизнес коренным образом отличается от западного. Главное отличие заключается в том, что западным исполнителям не нужно так активно гастролировать, так как они получают гигантские суммы от выпуска и реализации дисков. А какова специфика израильского шоу-бизнеса?

MAXIM— Мне кажется, что в данном случае израильские артисты в большей степени, как и российские, живут с концертных выступлений, некоторые – с рекламы, потому что рынок грамзаписи в Израиле слабенький. Теперь, после изобретения Интернета и всевозможных торрентов (сетевой протокол для кооперативного обмена файлами через Интернет. Прим. автора) и бесплатных закачек, вообще не о чем говорить: этот бизнес вымирает, и скоро информация вообще не будет ничего стоить!

— Это – грустное заявление. В России в последнее время у обывателей очень большой популярностью пользуется т. н. «жёлтая пресса». Как Вы думаете, почему так происходит? Ведь в рыночное время спрос определяет предложение, и если бы подобные издания не пользовались спросом у читателей, то они давно бы закрылись. Однако они расцветают, и тот же Интернет это всё пропагандирует. Почему людям интересно смотреть в «замочную скважину»?

— Человек так устроен: ему интересны скандалы, интриги – это будит его любопытство, так что ничего удивительного в этом нет!

— Но в советское время люди без этого как-то обходились, и всё существовало на уровне слухов и сплетен.

— Во-первых, тогда не было такого количества «жёлтых» изданий, потому что они были запрещены, как и любые другие, кроме государственных, а во-вторых, «жёлтая пресса» – это неотъемлемая часть свободы слова!

— Я бы хотел вернуться к теме кино и поговорить, если можно, о новом фильме, посвящённом Высоцкому, где Вы сыграли одну из ролей. Имя актёра, сыгравшего роль Владимира Семёновича, а также сюжет картины хранятся в глубоком секрете. Я надеюсь, что Ваша роль не такая секретная?

— Вы знаете, это – интересная роль. Я играю импресарио Высоцкого, который занимался всей его концертной деятельностью. Владимир Семёнович – театральный актёр, но кроме этого у него были и концерты, а их должен кто-то организовывать. Такой человек у Высоцкого был. В реальной жизни его звали Валерием Янкловичем, но моего персонажа зовут иначе – его зовут Павел Леонидов. Это – просто такое совпадение с моей фамилией, так что я не играю никого конкретно, а играю некоего импресарио.

— Премьера этого фильма планируется летом...

— Да, но я думаю, что её перенесут на осень, потому что летом неправильно выпускать фильм на экран.

— В программе, которую Вы привозите в Израиль, прозвучат не только Ваши сольные работы, не только песни группы Hippoband, но и кавер-версии на старые хиты «Секрета» и даже легендарных «The Beatles». Кстати, в этом году исполняется 15 лет с того момента, как Вы начали выступать с группой Hippoband. Как их коротко можно охарактеризовать?

— К счастью мы как собрались 15 лет назад, так в этом же составе и играем: у нас нет никакой «текучки», все люди – взрослые, в жизни уже определились, и это, конечно, – большой плюс, никого никуда не «волохает» и не мотает, поэтому если сказать, что коллектив – сыгранный, то это не сказать ничего, потому что за 15 лет Вы сами представляете, насколько люди друг друга чувствуют, знают и друг с другом считаются! И это – не мои слова, что в российском концертном шоу-бизнесе Hippoband – один из самых лучших коллективов именно концертного плана, потому что одни и те же музыканты играют много лет, и эти музыканты – замечательные!

— Вы как-то заметили: «Израиль является одним из немногих мест, куда постоянно хочется возвращаться». Что бы Вы хотели сказать своим зрителям, которые с нетерпением ждут Вашего очередного приезда?

— Я бы сказал, что я действительно скучаю по стране и по своему израильскому зрителю, потому что он – замечательный, и, в отличие от российской публики, я заметил это по своим предыдущим гастролям, все реакции израильского зрителя ожидаемы и правильны. Иногда в России я ожидаю одну реакцию, а получаю – другую! В Израиле этого нет. Весь концерт проходит как бы на одном дыхании, и я чувствую абсолютное единение со зрительным залом, потрясающий обмен энергии. По своим прошлым гастролям я получил совершенно замечательные впечатления, и мне очень бы хотелось, чтобы всё это повторилось. Дорогие мои, приходите! Это будет замечательная дружеская и интимная встреча, которая у нас была в прошлый раз!

— Я Вас благодарю за этот интересный разговор и желаю успешных гастролей в Израиле!

— Спасибо и Вам, Евгений!

Беседовал Евгений Кудряц

Этот материал в газете «МиГ» (Израиль)

Максим Леонидович Леонидов (13 февраля 1962, Ленинград) — российский музыкант, певец рок- и поп-музыки, актёр, поэт.

Родился в семье актёров Ленинградского академического театра комедии, заслуженных артистов РСФСР – одного из зачинателей знаменитых капустников Леонида Ефимовича Леонидова (наст. фамилия Шапиро) (р. 3 августа 1935) – Заслуженный артист РСФСР и Людмилы Александровны Люлько (10 июля 1923 – 25 октября 1967), Заслуженная артистка РСФСР (1957).

В 1979 году закончил Хоровое училище имени М. И. Глинки при Ленинградской государственной академической капелле.

В 1983 году окончил ЛГИТМиК, курс Аркадия Кацмана и Льва Додина. Служил в армии – в Ансамбле песни и пляски Ленинградского военного округа вместе с Николаем Фоменко и Евгением Олешевым.

В 1983 году стал одним из основателей ставшего популярным бит-квартета «Секрет» (Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский, Алексей Мурашов), который начал работать профессионально с 1985 года.

После ухода из группы в 1990 году Максим Леонидов начал сольную карьеру.

В конце 1990 года вместе с первой женой Ириной Селезневой репатриировался в Израиль. До 1996 года жил и работал в Тель-Авиве, после чего вернулся в Санкт-Петербург.

Первая жена – Ирина Селезнева.

В сентябре 1999 года женился на актрисе Анне Банщиковой, с которой разошёлся в 2003 году.

Женат третьим браком на актрисе театра Ленсовета Александре Камчатовой .

Дети: дочь Маша (2004) и сын Лёня (2008).

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

Оставить комментарий или два