Это опция возвращает прежний вид Главной страницы Евгений Кудряц: Интервью со знаменитыми людьми , разворачивая свернутые и закрытые рубрики и блоки.

Восстановить Евгений Кудряц: Интервью со знаменитыми людьми Главную.

Дмитрий Марьянов: «Я соглашаюсь на какие-то авантюры, а осознание — что это — приходит намного позже!»

Актёр Дмитрий Марьянов вытащил «счастливый билет» в ранней юности: уже в 14 лет он снялся в фильме «Выше радуги». Правда, его роль озвучивал Дима Харатьян, а пел – Володя Пресняков, но это не помешало Марьянову впоследствии стать профессиональным артистом. Интересно, что в своё время аналогичная история произошла и с Натальей Варлей: в фильме «Кавказская пленница» роль Нины озвучивала Надежда Румянцева, а за «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» пела Аида Ведищева. В антрепризном спектакле по пьесе современного французского драматурга Бернара Вербера «Наши друзья человеки» Дмитрий играет роль Рауля. Наш корреспондент побеседовал с известным российским актёром театра и кино.
— Дмитрий, в одном из Ваших интервью я прочитал, что Вы в детстве хотели стать археологом. Почему этого не произошло?

— Этого не произошло, потому что к нам в школу пришли люди и стали приглашать в театральную студию, и я туда пошёл, а вообще я действительно хотел стать археологом – совершенно верно, но как-то перебили это желание, перебили!
— Ваш кинодебют состоялся в 14-ти летнем возрасте в фильме «Выше радуги». Скажите, а Вас не отпугнули какие-либо технические моменты от стремления стать актёром?

Dima_M— Нет, что Вы, мне всё было интересно: как снимают, как то, как – это! Однако я относился ко всему происходящему довольно-таки несерьёзно, за что периодически «получал», не только от Хилькевича (Георгий Юнгвальд-Хилькевич – известный кинорежиссёр, прим. автора), но и от Рязанова, затем был Пётр Ефимович Тодоровский, хотя я там уже «получал» меньше. На съёмках фильма «Выше радуги» для меня всё было игрой. А после фильма «Дорогая Елена Сергеевна» Рязанов сказал, что больше никогда в жизни не будет снимать подростков. Это он имел в виду меня и Фёдора Дунаевского. А до этого, после фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», Эльдар Александрович заявил, что больше никогда не будет снимать животных!
— Вы окончили знаменитую «Щуку». Как проходила учёба, что Вам сегодня вспоминается из того времени?

— Шукинское училище? Это же – студенчество! Я сейчас сижу в машине как раз напротив общаги Щукинского училища, где я провёл несколько дней и решил для себя, что «туда я больше не ходок», потому что понял, почему люди не приходили в институт по несколько дней, так как они бродили с первого этажа на второй, со второго – на четвёртый, с четвёртого – на восьмой и т. д., и за это время проходило 2–3 дня, а ты вообще не выходил на улицу! Поэтому в общежитии я был всего несколько раз. Но учёба была прекрасной: любовь, работа, кино, всё замечательно – и никакой ответственности!
— После окончания Щукинского училища Вы 11 лет проработали у Марка Захарова в легендарном «Ленкоме». Вам наверно будет интересно узнать, что именно благодаря Вам Наталья Антонова, которая была на одном их спектаклей с Вашим участием, решила тоже посвятить себя актёрской профессии. Чем Вам запомнился «Ленком»?

— Поскольку я там прослужил одиннадцать лет, то «Ленком» мне заполнился жизнью: там было и плохое, и хорошее, весёлое и грустное, но это – насыщенная жизнь. Единственное, что я могу сказать, что это не было рутиной, и что я об этом плохо не вспоминаю, – НЕТ! Я с удовольствием вспоминаю прожитые годы в «Ленкоме», несмотря на то, что мы с ним расстались после одиннадцати лет...
— Следующий вопрос не связан ни с театром, ни с кино, а с телевидением. Вы два раза участвовали в шоу «Ледниковый период» на Первом канале. Как решились на столь смелый эксперимент?

— У меня иногда бывают такие моменты, когда мой организм говорит: «ДА!», я соглашаюсь на какие-то авантюры, а осознание – ЧТО ЭТО – приходит намного позже. Это был как раз тот случай. Так же произошло, когда я прыгал с парашютом: я согласился, но только в самолёте понял, что это такое! Я погружался под полуметровый лёд Байкала и тоже сначала согласился, а только потом понял, ЧТО ЭТО, — на что я пошёл, чем я рискнул! В случае с «Ледниковым периодом» было абсолютно то же самое: мне казалось, что всё будет так легко и просто! Нет, всё ОЧЕНЬ нелегко и ОЧЕНЬ непросто, это – кошмарный и колоссальный труд! А если ты никогда не был связан с этим видом спорта и никогда не стоял на коньках, то это – совсем беда!
— В прошлом году по Первому каналу показывали многосерийный фильм «Одержимый» (другое название «Джек Потрошитель»), где Вы сыграли роль майора милиции Николая Троицкого. Это – нетипичный образ, прежде всего, тем, что он далёк от идеала и того глянца, которым обычно киношные герои отличаются от настоящих людей. Вы согласны с такой оценкой?

— Я абсолютно согласен с этим, и меня самого многое раздражает, но это идёт не от того, как персонаж написан, потому что написать можно всё, что угодно! Конечно, легче всего пойти на поводу и ничего не придумывать – просто говорить текст, но Вы понимаете: сколько актёров, столько и Гамлетов, а все исполняют то, что написано 500 лет назад! Всё зависит от исполнения – кто как придумает. Если человек задастся такой целью, то он обязательно что-то изобретёт: плохо, хорошо, но придумает!
— Вы хотите сказать, что Ваше герой был так прописан в сценарии и Вам не нужно было ничего придумывать?

— Да Вы что! Вы даже не представляете, что у нас происходило: приезжали продюсеры, мы с ними ругались, сценарист писал на меня заявление о том, что я искажаю образ милиционера. Там дело доходило до серьёзных вещей!
— Но «игра стоила свеч», потому что в результате получился абсолютно жизненный герой, которого жалеешь, ему сочувствуешь и понимаешь мотивацию его поступков! Вы играете в спектакле по пьесе современного французского драматурга Бернара Вербера «Наши друзья человеки». Расскажите, кто был инициатором того, что роль Рауля поручат именно Вам?

— Сначала меня позвала Лена (актриса Елена Ксенофонтова. Прим. автора), а потом уже позвонили и спросили, не хочу ли я попробоваться в этом спектакле, на что я, естественно, спросил: «А кто у нас партнёр и напарник?». Когда я узнал, что это – Лена, то сказал: «Давайте побеседуем!», потому что играть на двоих – это очень страшно. Когда ты выступаешь с фигурным катанием, то там вы тоже вдвоём, но это длится всего лишь четыре минуты, и это – не твоя профессия, поэтому тебе простят очень многое, это – шоу! А здесь игра на двоих, которая длится полтора часа, и это – твоя профессия, и если ты «обделаешься», то во всём будешь виноват сам!
— Вы уже упомянули Вашу партнёршу на сцене – Елену Ксенофонтову. Вам до этого доводилось с ней где-то пересекаться по работе или это – первый совместный опыт?

— У нас с Леной – «кинороман»: в одном проекте мы участвовали вместе, но не пересекались, во втором мы были любовниками, в третьем – хотели друг друга убить, а в четвёртом или пятом мы были идеальной парой – мужем и женой, поэтому мы знаем друг друга, как облупленные!
— Дима, и самый последний вопрос: что бы Вы хотели пожелать зрителям, который придут на Ваш спектакль?

— Не судите строго, мы будем стараться! Я могу сказать, что мне кажется, что это – хороший выбор, потому что здесь и серьёзная, и весёлая история: не просто так – посмеялись или загрустили и разошлись, – она – многообразная. Чем вообще хороша антреприза? В академическом театре тебе вывесили расписание, и если ты отказался, то у тебя будут проблемы. А здесь ты идёшь на то, что тебе, в первую очередь, нравится! Мы даже поменяли режиссёра, потому что он не дотягивал до того юмора, который обязательно нужен в этой пьесе, поэтому спектакль и состоялся, а по жанру это – трагифарс!

— Большое Вам спасибо, Дима, за этот интересный разговор!

— Спасибо и Вам, Женя!

Беседовал Евгений Кудряц
GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

Дмитрий Марьянов: «Я соглашаюсь на какие-то авантюры, а осознание — что это — приходит намного позже!»10.0101

Оставить комментарий или два