Это опция возвращает прежний вид Главной страницы Евгений Кудряц: Интервью со знаменитыми людьми , разворачивая свернутые и закрытые рубрики и блоки.

Восстановить Евгений Кудряц: Интервью со знаменитыми людьми Главную.

Анна Большова: «Когда начинается ввод, то ты приходишь в „семью“, как молодая жена!»

С 17 по  23 января в пяти городах Германии (Hamburg, Leinfelden-Echterdingen (Stuttgart), Offenbach, Leverkusen, Berlin, Fürth) состоится гастрольный тур спектакля «Трамвай «Желание»» по знаменитой пьесе Теннеси Уильямса. Главную роль взбалмошной и эксцентричной Бланш Дюбуа исполняет ведущая актриса театра «Ленком», популярная артистка театра и кино Анна Большова. Накануне поездки в Германию наш корреспондент попросил Анну ответить на ряд вопросов.

Анна, Вы – актриса репертуарного театра, легендарного «Ленкома» под управлением Марка Захарова, но это не исключает Вашего участия в других постановках: например, в спектакле театра Антона Чехова «Крутые виражи», где Вы играете с Геннадием Хазановым. Как Вы стали участницей этой постановки?

— С Геннадием Викторовичем мы играем в ленкомовском спектакле «Город миллионеров». Как-то он предложил мне почитать пьесу и сказал, что Леонид Трушкин (соучредитель и главный режиссёр театра Антона Чехова, прим. Автора) хочет её ставить. С Леонидом Григорьевичем я тоже давно знакома – выпустившись из института, играла в его сказке «Игрушечный побег». Пьеса мне понравилась, мы начали репетировать, и, в результате, выпустили очень хороший спектакль. Это – спектакль на двоих, и там, безусловно, есть, что делать! Мне доставляет огромное удовольствие работать с Г.В.Хазановым. И я очень рада, что судьба меня снова свела с Л. Г. Трушкиным, потому что он – замечательный человек, и с ним очень интересно работать!

В 1999 году Вы дебютировали в кино в роли Кати в 7-серийной мелодраме «С новым счастьем!». Много ли было претенденток на эту роль, как проходил кастинг, помните ли Вы свой первый съёмочный день?

— Вы знаете, я понятия не имею, был ли какой-то кастинг и много ли было претенденток на роль Кати, потому что я получила предложение от студии, которая снимала этот фильм, и меня попросил найти сам Леонид Эйдлин (режиссёр фильма «С новым счастьем», прим. автора). Я думаю, что он видел меня в институте на дипломном спектакле, и это было целенаправленное предложение. У меня было всего 8 съёмочных дней. Придя первый раз на съемочную площадку, я всё ждала чуда и какого-то волшебного ощущения: «Ох, вот, наконец-то, я снимаюсь в кино!». Я в детстве мечтала попасть в «Ералаш» или «в кино», но не случилось. Теперь, я закончила театральный институт, работаю в театре, и вот, наконец, съемки! – а мир не перевернулся… Я ходила в недоумении, что ничего такого особенного не происходит: идёт рядовая, нормальная работа, и у меня — чудесные партнёры, ведь там был феерический состав (Ирина Муравьёва, Александр Михайлов, Ивар Калныньш, Елена Коренева, Евгения Глушенко, Владимир Носик, Андрей Ташков, Александр Фатюшин, Борис Токарев, Алексей Лысенков, Владимир Долинский, прим. автора).

—   У Вас наступило разочарование?

—  Нет, разочарование, конечно не наступило, но и потрясения – тоже! (смеется)

—  Аня, следующая, уже главная, роль Наташи Смирновой в сериале «Остановка по требованию» принесла Вам большой успех. Можно сказать, что после этого «Вы проснулись знаменитой»?

— Вы знаете, режиссер этого фильма Джаник Файзиев мне именно так и сказал, что после выхода «Остановки по требованию» я проснусь знаменитой, но я к этому отнеслась очень ровно, даже скептически, хотя действительно после того, как сериал прошёл, меня стали узнавать на улицах и угощать на рынке, говорить всякие добрые слова в магазине и других общественных местах – это правда!

Не так давно Вы снялись в двух сериалах – это «Мамочки» и «Лесник». Если можно, буквально несколько слов об этих работах...

—  «Лесника» мы закончили в начале сентября прошлого года. Съёмки проходили в Брянской области, вся съёмочная группа жила в брянских лесах, и дышала свежим воздухом! Это – детективный сериал, 24 фильма по 2 серии. Его особенность в том, что все действие разворачивалось в одной деревне и ее окрестностях, благодаря чему в сериале очень много красивой натуры. Каждый фильм – это отдельная детективная история с новыми персонажами и постоянными местными жителями, которые привносили юмор и разнообразие в сюжет. После Нового года у нас планируется второй сезон, то есть, – продолжение «Лесника». Что же касается «Мамочек», то этот сериал мы снимали в Москве. Это – чудесная история. Позапрошлым летом мы сняли 2-х серийный телефильм, а в этом году написали еще 16 серий, то есть, ещё восемь историй – по 2 серии про каждую мамочку. Там замечательный актёрский состав (Елена Яковлева, Нелли Уварова и др., прим. автора), и получилась очень добрая лирическая комедия, где мамочки влезают в решение каких-то очень серьезных проблем – вплоть до выборов!, и, что удивительно, у них все получается!

Кроме театра и кино, Вы также участвовали в нескольких телепроетах, в частности, в «Звёздах на льду». «Звезды на льду», по словам тренера Ильи Авербуха, «безусловно являлся телевизионным прорывом», а что Вы вынесли после окончания этого телешоу?

—  Во-первых, я, конечно, научилась немножко кататься на коньках (смеётся). Кроме того, это была необходимая для нашей профессии волна популярности, плюс – очень интересный творческий процесс. Во-вторых, я получила колоссальное удовольствие именно от этого: всё время приходилось придумывать какие-то новые истории, искать новую музыку. Потом я ещё участвовала и в «Ледниковом периоде», когда собрали всех победителей предыдущих проектов. Замечательным стало то, что в силу того, что все участники ранее уже стояли на коньках и не являлись новичками, с нами можно было делать более сложные номера. И сейчас, если я случайно вижу эти номера в youtube, то надолго «залипаю» и пересматриваю со словами: «Боже, как я это делала?». Я считаю, что это замечательный проект, потому что он очень позитивный. Особенно потом, когда изменили правила и никто не выбывал, а просто набирал баллы, и все шли до конца. И, по-большому счёту, было не так важно, на каком месте кто окажется, всё равно все в эфире, и имеют возможность делать новые номера.

—  Теперь давайте поговорим о спектакле, с которым Вы приезжаете в Германию. Это знаменитый „Трамвай «Желание»“ американского драматурга Теннесси Уильямса. Вы играете роль Бланш Дюбуа. Расскажите, пожалуйста, небольшую предысторию Вашего участия в этом антрепризном спектакле.

— Мне позвонили и предложили эту роль. А это такой драматургический материал, от которого грех отказываться !

—  Ваш партнёр по этому спектаклю – известный актёр Алексей Гуськов. Трудно было «притираться» к нему?

—  Часто бывает, что мы знаем друг друга заочно, по театральным и кино-работам, но лично не знакомы. С Алексеем мы даже когда-то давно пересекались на одной фотосъёмке. Но когда ты изначально расположен к человеку, то возникает ощущение, что ты с ним сто лет знаком. У нас как раз так и получилось: мы очень обрадовались, увидев друг друга, возникла взаимная симпатия, позволяющая легко и дружно существовать на сцене. С ним замечательно работать, он очень хороший артист, настоящий профессионал, очень чуткий партнёр, и по-человечески с ним просто. В любом случае, когда ты входишь в готовый спектакль, это всегда достаточно напряжённо, поскольку уже есть сложившаяся команда, которая репетировала, выпускала, играла его. Когда начинается ввод, то ты приходишь в «семью», как молодая жена – невестка. И как тебя примут? Не хочется нарушить то, что есть, но, с другой стороны, хочется внести что-то новое и хочется, чтоб это новое было принято партнёрами.

Чем, по-Вашему, антрепризная постановка отличается от спектакля репертуарного театра? В чём её плюсы, а в чём – минусы?

—  Что касается плюсов, то это, безусловно, возможность больше играть, потому что, в любом случае, в репертуарном театре артистов много – хороших, ведущих но, невозможно занимать всех и всегда! Это очень здорово, что сейчас можно собираться на различные проекты, потому что, кроме того, что ты поддерживаешь свою профессиональную форму, у тебя есть возможность играть то, что ты никогда не сыграешь в родном театре. С другой стороны, это — возможность поработать с артистами, работающими в других театрах, с которыми ты мог бы пересечься только на съёмках или вообще никогда. Это – следующий плюс. Помимо этого, есть и коммерческая сторона – возможность заработать. Что касается «Ленкома», то тут, конечно, грех жаловаться, но, тем не менее, антреприза в этом плане – большое подспорье. Несмотря на это, я очень выборочно соглашаюсь на участие в антрепризах: я стабильно играю один спектакль, и ещё есть пара названий, которые я когда-то играла и больше не играю. Сейчас поступило новое предложение – «Трамвай «Желание»», но это, как я уже сказала, материал, от которого не отказываются! Что касается минусов – плохо в антрепризах то, что для обеспечения коммерческого успеха берётся определённый материал, а для сокращения расходов делаются какие-то очень простые и условные декорации, это же касается и костюмов и т.д. Начинается какая-то экономия на самой постановке, и это ужасно!!!

—  Что бы вы могли пожелать зрителям, которые придут на спектакль «Трамвай «Желание»»?

—  Я желаю не только зрителям, но и себе – нам и вам – получить удовольствие от происходящего на сцене! И чтобы мы нашим спектаклем смогли затронуть души зрителей и доставить им чувственное и эмоциональное переживание!

—   Большое спасибо, Аня, за то, что Вы нашли время для этой интересной беседы. Желаю Вам успехов в театре, в кино и везде!

Беседовал Евгений Кудряц

Анна Большова
Anna Bolschova

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

Оставить комментарий или два