Сергей Никоненко: «Театр – не только пища для ума, но и для души и сердца!»
15 февраля в 18.00 в Мюнхене в театре Leo состоится спектакль «Аккомпаниатор», где зрители смогут увидеть своих любимцев: народных артистов России – Ларису Лужину, Раису Рязанову и Сергея Никоненко. Лучшие российские актеры расскажут трогательную, пронзительную в своей современности, историю любви, судьбы, радости прощения и подарят публике огонек душевного тепла, которого нам сегодня так часто не хватает. Кто же этот аккомпаниатор – мошенник или вымогатель? Ответ на этот вопрос зрители получат в самом конце спектакля, а накануне германского тура нашему корреспонденту удалось побеседовать с исполнителем роли Изольда Сергеем Никоненко, который с удовольствием рассказал не только о спектакле «Аккомпаниатор», но и о своём необычном персонаже.
— Сергей Петрович, как Вы попали в эту постановку?
— Всё произошло очень просто: меня туда пригласила компания, которой руководит Дарья Гончарова, как я считаю, на хорошую роль, а пьеса Александра Галина «Аккомпаниатор» – очень гуманная пьеса, рассказывающая о весьма серьёзных человеческих проблемах, которые в жизни переживает каждый человек, когда уже подступает возраст, и ему приходится о многом задумываться. В этом спектакле происходит столкновение молодёжи с пожилыми людьми, но тут, как в хорошей драматургии, немного обманываются одни, а им слегка не доверяют вторые, на чём и строится конфликт…
— Расскажите, пожалуйста, немного о своём герое с таким непривычным для мужчины именем Изольд…
— Да, его так назвала мама, и это имя было первым в их роду: раньше детей по мужской линии звали Тимофеями, у моего персонажа очень рано открылся тенор, мать его растила одна, так как его отца репрессировали и расстреляли…
— Как можно определить жанр спектакля, это – трагическая история или в ней присутствуют и элементы комедии?
— Я считаю, что это – социальная драма, хотя в ней есть много иронии, поэтому мы разрешаем себе при случае посмеяться. Очень хорошо в этом плане играет Рая Рязанова, и её героиня как раз и несёт эту комедийную нагрузку спектакля, но поведение моего персонажа тоже порой бывает неожиданным и экстравагантным, особенно поначалу, а иногда даже и весьма эксцентричным!
— Я знаю, что этот спектакль – сравнительно молодой, а его премьера состоялась относительно недавно…
— Вы знаете, он начинался как-то туговато, но сейчас постоянно набирает силу, и мы об этом судим по зрителям: очевидно, срабатывает так называемое «сарафанное радио», так как публика не очень доверяет рекламе, а больше верит слухам, когда знакомые говорят знакомым: «Знаете, а там – любопытный спектакль, пойдите на него, посмотрите и вы получите удовольствие!». Это – не только пища для ума, но и пища для души и сердца, а именно такая пища должна быть в театре!
— Большое спасибо, Сергей Петрович, за это интервью! Всего Вам доброго и до встречи в Мюнхене!
— До встречи, Евгений! И Вам всего доброго!
Беседовал Евгений Кудряц
Журнал «Апельсин», февраль 2015 года
loading...
loading...